УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директор государственного
учреждения образования «Добромыслинская
средняя школа имени Л.П.Тихмянова
Лиозненского района»
_________________И.М.Вагаровская
«____»_____________2023г.
ПЛАН
воспитательной работы с детьми,
нуждающимися в оздоровлении
в зимнем оздоровительном лагере
(патриотического направления)
с дневным пребыванием «Катюша»
Государственное учреждение образования
«Добромыслинская средняя школа имени Л.П.Тихмянова
Лиозненского района»
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1.
Обоснование приоритетных направлений, форм, методов воспитательной работы на смену. Нормативное правовое обоснование.
Раздел 2.
Целеполагание
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.
Задачи:
- создание условий для эффективного патриотического воспитания школьников;
- формирование работы, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого подростка верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству;
- утверждение в сознании и чувствах детей патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому Беларуси, к традициям родного края;
- привлечение детей к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края.
- оздоровление детей и сплочение различных детских коллективов в единый дружный коллектив;
- создание в лагере атмосферы доброжелательности, дружбы и радости детского общения;
- воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни;
- закрепление правил личной гигиены отдыхающих;
- развитие познавательной активности и интересов;
- развитие интересов к игровой деятельности;
- воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;
- воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте;
- воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
Раздел 3.
Направления воспитательной работы (в соответствии с Концепцией и Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь)
Раздел 4.
Ресурсное обеспечение воспитательного и оздоровительного процессов (медицинское сопровождение, организация питания и питьевого режима, использование природно-рекреационных ресурсов, организация здоровьесберегающей среды, повышение профессиональной культуры педагогических работников)
Раздел 5.
Анализ эффективности воспитательного и оздоровительного процессов.
Раздел 6.
План мероприятий (название мероприятия, сроки, место проведения, участники, ответственные за проведение)
ОБОСНОВАНИЕ
Зима – это целая эпоха в жизни каждого ребенка. Зимние каникулы – период, наиболее благоприятный для интенсивного обмена между детьми духовными и эмоциональными ценностями, интересами, увлечениями. Во время зимних каникул происходит разрядка накопившейся за четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Дети мечтают об интересном отдыхе, встречах с новыми друзьями.
Оздоровительный лагерь – это место, где значительно расширяется практический опыт ребенка, опыт творческого осмысления новой информации, место формирования новых навыков и умений, способностей к общению, удовлетворения своих интересов. Здесь решается не только проблема свободного времени ребенка, его досуга и отдыха, но и большое внимание уделяется оздоровлению школьников в самых различных его аспектах. Именно поэтому каникулы – период оздоровления, который предполагает создание условий не только для физического оздоровления, но и для личностного роста ребенка.
Развитие личности человека происходит в течении всей жизни, и прежде всего, в процессе социализации – вхождении индивида в социальную среду, что предполагает не столько сознательное усвоение готовых способов и форм социальной жизни, сколько выработку собственных ценностных ориентаций, своего стиля общения и деятельности. Социализируясь, ребенок не только обогащается опытом, но и реализует себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства и на окружающих людей.
Оздоровительный лагерь – это сочетание активного отдыха с развитием творческих способностей, лидерских качеств. Наш лагерь является тематическим, т.е. идея смены сохраняется во время проведения мероприятий, творческих мастерских, игр.
Руководствуясь нормативно-правовыми документами и методическими рекомендациями по организации детского отдыха и оздоровления, был разработан план воспитательной работы с детьми, нуждающимися в оздоровлении.
В основе структуры Плана лежит деятельностный подход в воспитании личности, который включает в себя комплекс мероприятий по оздоровлению.
В Программе отражены основные виды деятельности:
-познавательная
-творческая
-игровая
-коммуникативная.
Раздел 7.
Нормативно-правовое обеспечение:
- Республики Беларусь об образовании. – Минск: Нац. центр правовой информации Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.
- Закон Республики Беларусь от 19 ноября 1993 г. «О правах ребенка» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г., N 33, ст. 430; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 103, 2/215).
- Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 16.
- Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 336 «Об утверждении программ воспитания».
- Положение о воспитательно-оздоровительном учреждении образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19 июля 2011 г. № 89 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 125, 8/24351).
- Положение о спортивно-оздоровительном лагере, утвержденное постановлением Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 26 мая 2011 г. № 9 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 19, 8/24828).
- Положение о порядке организации оздоровления детей в оздоровительных лагерях, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь 2 июня 2004 г. № 662 (в редакции от 18 января 2013 г. № 43).
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 июня 2004 г. № 662 «О некоторых вопросах оздоровления и санаторно-курортного лечения детей» (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 января 2013 г. № 43 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.01.2013, 5/36815).
- Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26 декабря 2012 №205 «Санитарные нормы и правила «Требования к оздоровительным организациям для детей».
- Инструкция об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских походах и экскурсиях, утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. N 35а (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 188, 8/16904).
- Директива Президента Республики Беларусь от 11 мая 2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».
- Приказ Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения от 25.04.2007 г. № 22 «Об утверждении примерных штатных нормативов численности работников оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей».
Создание условий для полноценного отдыха оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию нравственных качеств детей на основе включения их в разнообразную, общественно-значимую и личностно - привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
Создание атмосферы раскрепощённости, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического и творческого потенциала детей.
Основные задачи оздоровительного лагеря:
Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время каникул.
Развитие познавательных интересов.
Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.
Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
Воспитание любви к родному краю, к традициям белорусского народа.
Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
Приобщать ребят к творческой деятельности, развитие творческого мышления.
Ожидаемый результат: оздоровление детей, развитие творческих способностей, детской самостоятельности, получение навыков индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, охват общественно-полезной занятостью в каникулярный период несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении.
Раздел 8.
Направления воспитательной работы
Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
- гражданско-патриотическая деятельность воспитывает уважение к людям, любовь к Родине, нормы нравственного и правового поведения;
- спортивно-оздоровительное направление: организация оздоровления детей посредством занятий спортом, закаливания, развития навыков гигиены, организации полноценного рационального питания, приобщения их к здоровому образу жизни;
- краеведческое направление включает следующие виды деятельности:
Образовательная: организация проектно-исследовательской деятельности краеведческой направленности, экскурсии в музеи.
Экологическая деятельность: мероприятия, направленные на формирование бережного отношения ребёнка к окружающей среде, на формирование экологической культуры личности;
- трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору; воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время;
- культурно досуговая-деятельность:
организация массовых мероприятий (праздники, игры, конкурсы, инсценировки, агитбригады);
- идеологическое воспитание, которое определяется приоритетами развития белорусского общества и направлено на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, активно участвующей в социальной жизни общества личности; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
- духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
- поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
- экономическое воспитание, направленное на формирование экономической культуры личности;
- эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие чувства прекрасного;
- воспитание психологической культуры, определяющей развитие и саморазвитие личности;
- воспитание в области охраны окружающей среды и природопользования, направленное
- воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
- семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
- социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи обучающимся.
Ресурсное обеспечение воспитательного и оздоровительного процессов
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Сроки
реализации
|
Ответственные
|
1
|
Медицинское сопровождение:
1. Медицинский осмотр
2. Контроль за качеством и безопасностью питания
3. Первая врачебная помощь
|
26.12.2022г
Постоянно
Постоянно
|
Трояновская Т.М.
Маршалова Г.И.
Трояновская Т.М.
|
2
|
Организация питания и питьевого режима
|
Постоянно
|
Заяц Е.А.
|
3
|
Использование природно-рекреационных ресурсов (прогулки, спортивные игры на свежем воздухе)
|
Постоянно
|
Воспитатели, инструктор по физической культуре
|
4
|
Организация здоровьесберегающей среды
|
Постоянно
|
Начальник лагеря, воспитатели
|
У детей сформируются умения работать и жить в коллективе, стремление к самостоятельной творческой деятельности, навыки развивающие инициативу, организаторские способности, ответственность и возможность принимать самостоятельные решения, а также дополнительные знания в различных направлениях деятельности школьного лагеря.
Во время организации смены будут использоваться индивидуальные и игровые формы работы с отдыхающими. Для каждого ребенка в лагере создаются все условия, чтобы отдохнуть и укрепить свое здоровье, проявить свои способности.
Согласно приказа по учреждению образования в лагере оздоравливается 41учащийся. Организован дневной сон для всех детей.
Кадровое обеспечение
Директор - обеспечивает общее руководство лагерем, издает приказы и распоряжения по лагерю, проводит инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма, создает условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы.
Начальник оздоровительного лагеря является организатором досуговой деятельности детей в лагере, проводит консультации для воспитателей, осуществляет программное обеспечение лагеря. Проводит методические совещания, консультации для воспитателей.
Воспитатели – организуют оздоровительно-досуговую деятельность в отряде, осуществляют контроль за соблюдением детьми режимных моментов, несут ответственность за жизнь и здоровье детей, проводят с детьми беседы по правилам техники безопасности, личной гигиены.
Учитель физической культуры и здоровья – организует всю спортивную работу лагеря. Решает проблемы физического воспитания детей: укрепление здоровья, физическое развитие детей и т.д. Отвечает за жизнь и здоровье детей во время проведения спортивных и игровых мероприятий.
Медицинский работник проводит оздоровительную работу с детьми на основе дифференцированного подхода; осуществляет контроль за санитарно-гигиеническими нормами в лагере, питанием детей, соблюдением режимных моментов, своевременно оказывает необходимую медицинскую помощь детям и работникам лагеря.
- ответственный за организацию зимней компании, заместитель директора по ВР – 1;
- начальник лагеря с дневным пребыванием – 1;
- воспитатели – 18;
- учитель физкультуры – 2;
- персонал пищеблока – 4;
- обслуживающий (технический) персонал – 8;
- медицинский персонал – медсестра – 1;
- педагог-организатор – 1.
Медицинское сопровождение:
-контроль за здоровьем детей медработником: медицинский осмотр детей на наличие кожных заболеваний и педикулеза;
-медико-педагогический консилиум для ознакомления педагогов с особенностями развития и состояния здоровья детей;
-обучение работников лагеря доврачебной и первой медицинской помощи пострадавшим;
-контроль за состоянием каждого ребенка воспитателями при приеме в лагерь утром каждого дня и на протяжении
лагерной смены;
-контроль за качеством и безопасностью питания детей;
-организация гигиенического воспитания детей;
-наличие медицинских карт воспитанников;
-выдача витаминов;
-организация питания и питьевого режима в лагере.
Пищеблок лагеря оснащен современным технологическим оборудованием, необходимым для обеспечения соблюдения всех санитарно-гигиенических и технологических правил качественного приготовления блюд. Качество поступающих на пищеблок продуктов питания находится под постоянным санитарно-гигиеническим контролем. Качество приготовленных блюд контролируется 3 раза в день бракеражной комиссией.
В лагере организовано трехразовое питание. Ежедневно в меню включаются полноценные и необходимые для детского организма продукты. В лагере организован питьевой режим.
Использование природно-рекреационных ресурсов:
-спортивные занятия и игры на свежем воздухе;
-лесные прогулки;
-экскурсии;
-организация здоровье сберегающей среды;
-соответствие помещений гигиеническим требованиям;
-щадящий режим дня;
-оборудование музыкального зала (музыкотерапия);
-повышение профессиональной культуры педагогических работников.
Успешность оздоровления воспитанников определяется прежде всего профессионализмом педагогических кадров. От того, насколько они компетентны, в какой степени владеют научными подходами, основами воспитания и оздоровления, умеют найти индивидуальный подход к учащимся, зависит эффективность летнего оздоровления.
Методическая помощь:
-помощь в оформлении планирующей документации;
-проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
-педагогические советы;
-методическая копилка воспитательных мероприятий;
-инструктажи работников лагеря.
Дата
|
Время
|
Направления
воспитания
|
Мероприятия
|
Участники
|
Место
проведения
|
Ответственные
|
26.12.2023
вторник
День
встречи
«В гости к нам пришла зима»
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка.
Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах»
Инструктаж-беседа «Правила безопасного поведения в школьном лагере и за его пределами»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Подвижная игра «Веселые старты»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Рисунки «Тайны зимнего леса»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Эстетическое,
досуговое
|
Операция «Уют»- оформление отрядных уголков.
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Воспитание культуры досуга
|
Интеллектуальная игра «Знатоки мультфильмов»
|
Отряды
|
Кабинет №202
(актовый зал)
|
Воспитатель
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Подвижные игры на свежем воздухе
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
27.12.2023
среда
День
дружбы
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка.
Минутка здоровья «Я и мое здоровье»
Урок безопасности
«Правила поведения в школьной столовой»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Мини-футбол
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Художественно-эстетическое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс «Новогодняя открытка»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Духовно-нравственное
|
Игра «Давай познакомимся»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Воспитание культуры досуга
|
Торжественное открытие смены.
Посещение Лиозненского районного центра детай и молодежи.
|
Отряды
|
гп.Лиозно
|
Педагог-организатор,
Воспитатели
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры досуга и здорового образа жизни
|
Прогулка «Чистым воздухом дышу я»
|
Отряды
|
Школьная территория
|
Воспитатели
|
28.12.2023
четверг
День
здоровья
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья Доктор «Здоровая пища»
Минутка безопасности «Профилактика детского травматизма в зимнее время»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Спортивная игра «Самый ловкий»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков
«Подружись со спортом»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Познавательно-
воспитательное
|
Беседа «Мое хорошее настроение»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатель
|
12.00-12.30
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Спортландия «Тропа испытаний»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья. Пед.организ.
Воспитатель
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Игры на свежим воздухе
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
29.12.2023
пятница
День белорусских традиций
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья «Береги глаза»
Минутка безопасности
«Кто стучится в дверь ко мне»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-11.10
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Спортивна игра «Веселый мяч»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков «Рождество»
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Духовно-нравственное
|
Дружеская встреча «Традиции моей семьи»
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Культурно-досуговое,
творческое
|
Игра-викторина «Загадки на Рождество»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Педагог-организатор,
воспитатели
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Белорусские народные игры на свежем воздухе
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
03.01.2024
среда
День
Экологии «Помоги природе»
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья Доктор «Здоровый сон»
Минутка безопасности «Наши друзья дорожные знаки»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-11.10
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Стань здоровым, сильным, ловким»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков «Наши пернатые друзья»
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Духовно-патриотическое
|
Беседа «Красная книга Беларуси»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Воспитание культуры досуга
|
Игра по станциям «В мире животных»
|
Отряды
|
Каб. №202
|
Воспитатель
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Прогулка-наблюдение «Зима в природе»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Воспитатели
|
04.01.2024
четверг
«День моей страны – Беларусь»
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья «Гигиена тела»
Минутка безопасности «Первая медицинская помощь при переохлаждении»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Мы спортивные ребята»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Художественно-эстетическое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков «Моя Беларусь»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Духовно-нравственное
|
Беседа «История государственной символики Беларуси»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Духовно-нравственное
|
Экскурсия в музей боевой славы имени М.Т. Лынькова, аг. Крынки
|
Отряды
|
аг. Крынки
|
Руководитель военно-патриотического воспитания, воспитатели
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Игры на свежим воздухе «Что во что горазд»
|
Отряды
|
Школьная территория
|
Воспитатели
|
05.01.2024
пятница
День
расставания «До свидания, Ёлочка!»
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья «Хорошее настроение»
Минутка безопасности
«Коварство льда или Правила поведения на льду»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-11.10
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Самый быстрый – это я»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Духовно-нравственное
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Умелые ручки».
Коллективный коллаж «Наилучшие новогодние пожелания друзьям»
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Трудовое воспитание
|
Трудовой десант «Уборка отрядных комнат»
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Культурно-досуговое,
творческое
|
Праздничное закрытие смены
Дискотека «Зажигай!»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Педагог-организатор,
воспитатели
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Игры на свежем воздухе «За двумя зайцами»
|
Отряды
|
Школьная территория
|
Воспитатели
|
В лагере работает объединение по интересам «Юный патриот» (патриотическое направление). Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница в 10.00.
Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря, трудовых объединений. В реализации программы участвуют педагоги школы, библиотекарь школы, учитель физической культуры, педагог-организатор. Руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Специальные кадры (библиотекарь, педагог социальный, педагог-психолог) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках должностных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий. Педагоги дополнительного образования при лагере с дневным пребыванием отвечают за содержание деятельности своих объединений по интересам, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке массовых мероприятий.
Организация питания в лагере с дневным пребыванием.
Питание детей в лагере с дневным пребыванием осуществляется в школьной столовой. Питание осуществляется в соответствии с 6-дневным меню.
Дети получают массу положительных эмоций. Грамоты, призы, движение, игры, соревнования – все это способствует улучшению психосоматического здоровья детей.
По итогам работы зимнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием можно будет говорить об уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.
За период зимнего оздоровительного лагеря «Катюша» будут проведены разнообразные мероприятия, которые наполнят детские души патриотизмом, любовью к родной Родине.
разгарнуць » / « згарнуць