УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
государственного учреждения
образования «Добромыслинская средняя
школа имени Л.П.Тихмянова
Лиозненского района»
___________Т.Л.Воронцова
«____»_____________2023г.
ПЛАН
воспитательной работы с детьми,
нуждающимися в оздоровлении
в осеннем оздоровительном лагере
(патриотического направления)
с дневным пребыванием «Катюша»
Государственное учреждение образования
«Добромыслинская средняя школа имени Л.П.Тихмянова
Лиозненского района»
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1.
Обоснование приоритетных направлений, форм, методов воспитательной работы на смену. Нормативное правовое обоснование.
Раздел 2.
Целеполагание
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.
Задачи:
- создание условий для эффективного патриотического воспитания школьников;
- формирование работы, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого подростка верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству;
- утверждение в сознании и чувствах детей патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому Беларуси, к традициям родного края;
- привлечение детей к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края.
- оздоровление детей и сплочение различных детских коллективов в единый дружный коллектив;
- создание в лагере атмосферы доброжелательности, дружбы и радости детского общения;
- воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни;
- закрепление правил личной гигиены отдыхающих;
- развитие познавательной активности и интересов;
- развитие интересов к игровой деятельности;
- воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;
- воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте;
- воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
Раздел 3.
Направления воспитательной работы (в соответствии с Концепцией и Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь)
Раздел 4.
Ресурсное обеспечение воспитательного и оздоровительного процессов (медицинское сопровождение, организация питания и питьевого режима, использование природно-рекреационных ресурсов, организация здоровьесберегающей среды, повышение профессиональной культуры педагогических работников)
Раздел 5.
Анализ эффективности воспитательного и оздоровительного процессов.
Раздел 6.
План мероприятий (название мероприятия, сроки, место проведения, участники, ответственные за проведение)
ОБОСНОВАНИЕ
Осень – это целая эпоха в жизни каждого ребенка. Осенние каникулы – период, наиболее благоприятный для интенсивного обмена между детьми духовными и эмоциональными ценностями, интересами, увлечениями. Во время осенних каникул происходит восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Дети мечтают об интересном отдыхе, встречах с новыми друзьями.
Оздоровительный лагерь – это место, где значительно расширяется практический опыт ребенка, опыт творческого осмысления новой информации, место формирования новых навыков и умений, способностей к общению, удовлетворения своих интересов. Здесь решается не только проблема свободного времени ребенка, его досуга и отдыха, но и большое внимание уделяется оздоровлению школьников в самых различных его аспектах. Именно поэтому каникулы – период оздоровления, который предполагает создание условий не только для физического оздоровления, но и для личностного роста ребенка.
Развитие личности человека происходит в течении всей жизни, и прежде всего, в процессе социализации – вхождении индивида в социальную среду, что предполагает не столько сознательное усвоение готовых способов и форм социальной жизни, сколько выработку собственных ценностных ориентаций, своего стиля общения и деятельности. Социализируясь, ребенок не только обогащается опытом, но и реализует себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства и на окружающих людей.
Оздоровительный лагерь – это сочетание активного отдыха с развитием творческих способностей, лидерских качеств. Наш лагерь является тематическим, т.е. идея смены сохраняется во время проведения мероприятий, творческих мастерских, игр.
Руководствуясь нормативно-правовыми документами и методическими рекомендациями по организации детского отдыха и оздоровления, был разработан план воспитательной работы с детьми, нуждающимися в оздоровлении.
В основе структуры Плана лежит деятельностный подход в воспитании личности, который включает в себя комплекс мероприятий по оздоровлению.
В Программе отражены основные виды деятельности:
-познавательная
-творческая
-игровая
-коммуникативная.
Раздел 7.
Нормативно-правовое обеспечение:
- Республики Беларусь об образовании. – Минск: Нац. центр правовой информации Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.
- Закон Республики Беларусь от 19 ноября 1993 г. «О правах ребенка» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г., N 33, ст. 430; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 103, 2/215).
- Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 16.
- Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 336 «Об утверждении программ воспитания».
- Положение о воспитательно-оздоровительном учреждении образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19 июля 2011 г. № 89 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 125, 8/24351).
- Положение о спортивно-оздоровительном лагере, утвержденное постановлением Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 26 мая 2011 г. № 9 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 19, 8/24828).
- Положение о порядке организации оздоровления детей в оздоровительных лагерях, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь 2 июня 2004 г. № 662 (в редакции от 18 января 2013 г. № 43).
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 июня 2004 г. № 662 «О некоторых вопросах оздоровления и санаторно-курортного лечения детей» (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 января 2013 г. № 43 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.01.2013, 5/36815).
- Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26 декабря 2012 №205 «Санитарные нормы и правила «Требования к оздоровительным организациям для детей».
- Инструкция об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских походах и экскурсиях, утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. N 35а (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 188, 8/16904).
- Директива Президента Республики Беларусь от 11 мая 2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».
- Приказ Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения от 25.04.2007 г. № 22 «Об утверждении примерных штатных нормативов численности работников оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей».
Создание условий для полноценного отдыха оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию нравственных качеств детей на основе включения их в разнообразную, общественно-значимую и личностно - привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
Создание атмосферы раскрепощённости, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического и творческого потенциала детей.
Основные задачи оздоровительного лагеря:
Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время каникул.
Развитие познавательных интересов.
Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.
Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
Воспитание любви к родному краю, к традициям белорусского народа.
Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
Приобщать ребят к творческой деятельности, развитие творческого мышления.
Ожидаемый результат: оздоровление детей, развитие творческих способностей, детской самостоятельности, получение навыков индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, охват общественно-полезной занятостью в каникулярный период несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении.
Раздел 8.
Направления воспитательной работы
Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
- гражданско-патриотическая деятельность воспитывает уважение к людям, любовь к Родине, нормы нравственного и правового поведения;
- спортивно-оздоровительное направление: организация оздоровления детей посредством занятий спортом, закаливания, развития навыков гигиены, организации полноценного рационального питания, приобщения их к здоровому образу жизни;
- краеведческое направление включает следующие виды деятельности:
Образовательная: организация проектно-исследовательской деятельности краеведческой направленности, экскурсии в музеи.
Экологическая деятельность: мероприятия, направленные на формирование бережного отношения ребёнка к окружающей среде, на формирование экологической культуры личности;
- трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору; воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время;
- культурно досуговая-деятельность:
организация массовых мероприятий (праздники, игры, конкурсы, инсценировки, агитбригады);
- идеологическое воспитание, которое определяется приоритетами развития белорусского общества и направлено на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, активно участвующей в социальной жизни общества личности; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
- духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
- поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
- экономическое воспитание, направленное на формирование экономической культуры личности;
- эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие чувства прекрасного;
- воспитание психологической культуры, определяющей развитие и саморазвитие личности;
- воспитание в области охраны окружающей среды и природопользования, направленное
- воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
- семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
- социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи обучающимся.
Ресурсное обеспечение воспитательного и оздоровительного процессов
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Сроки
реализации
|
Ответственные
|
1
|
Медицинское сопровождение:
1. Медицинский осмотр
2. Контроль за качеством и безопасностью питания
3. Первая врачебная помощь
|
30.10.2023г.
Постоянно
Постоянно
|
Бабурова О.Ю.
Маршалова Г.И.
Бабурова О.Ю.
|
2
|
Организация питания и питьевого режима
|
Постоянно
|
Заяц Е.А.
|
3
|
Использование природно-рекреационных ресурсов (прогулки, спортивные игры на свежем воздухе)
|
Постоянно
|
Воспитатели, инструктор по физической культуре
|
4
|
Организация здоровьесберегающей среды
|
Постоянно
|
Начальник лагеря, воспитатели
|
У детей сформируются умения работать и жить в коллективе, стремление к самостоятельной творческой деятельности, навыки развивающие инициативу, организаторские способности, ответственность и возможность принимать самостоятельные решения, а также дополнительные знания в различных направлениях деятельности школьного лагеря.
Во время организации смены будут использоваться индивидуальные и игровые формы работы с отдыхающими. Для каждого ребенка в лагере создаются все условия, чтобы отдохнуть и укрепить свое здоровье, проявить свои способности.
Согласно приказу по учреждению образования в лагере оздоравливается 35 учащихся. Организован дневной сон для всех детей.
Кадровое обеспечение
Начальник оздоровительного лагеря является организатором досуговой деятельности детей в лагере, проводит консультации для воспитателей, осуществляет программное обеспечение лагеря. Проводит методические совещания, консультации для воспитателей.
Воспитатели – организуют оздоровительно-досуговую деятельность в отряде, осуществляют контроль за соблюдением детьми режимных моментов, несут ответственность за жизнь и здоровье детей, проводят с детьми беседы по правилам техники безопасности, личной гигиены.
Учитель физической культуры и здоровья – организует всю спортивную работу лагеря. Решает проблемы физического воспитания детей: укрепление здоровья, физическое развитие детей и т.д. Отвечает за жизнь и здоровье детей во время проведения спортивных и игровых мероприятий.
Медицинский работник проводит оздоровительную работу с детьми на основе дифференцированного подхода; осуществляет контроль за санитарно-гигиеническими нормами в лагере, питанием детей, соблюдением режимных моментов, своевременно оказывает необходимую медицинскую помощь детям и работникам лагеря.
- ответственный за организацию осенней компании, заместитель директора по ВР – 1;
- начальник лагеря с дневным пребыванием – 1;
- воспитатели – 18;
- учитель физкультуры – 2;
- персонал пищеблока – 4;
- обслуживающий (технический) персонал – 5;
- медицинский персонал – медсестра – 1;
- педагог-организатор – 1.
Медицинское сопровождение:
-контроль за здоровьем детей медработником: медицинский осмотр детей на наличие кожных заболеваний и педикулеза;
-медико-педагогический консилиум для ознакомления педагогов с особенностями развития и состояния здоровья детей;
-обучение работников лагеря доврачебной и первой медицинской помощи пострадавшим;
-контроль за состоянием каждого ребенка воспитателями при приеме в лагерь утром каждого дня и на протяжении
лагерной смены;
-контроль за качеством и безопасностью питания детей;
-организация гигиенического воспитания детей;
-наличие медицинских карт воспитанников;
-выдача витаминов;
-организация питания и питьевого режима в лагере.
Пищеблок лагеря оснащен современным технологическим оборудованием, необходимым для обеспечения соблюдения всех санитарно-гигиенических и технологических правил качественного приготовления блюд. Качество поступающих на пищеблок продуктов питания находится под постоянным санитарно-гигиеническим контролем. Качество приготовленных блюд контролируется 3 раза в день бракеражной комиссией.
В лагере организовано трехразовое питание. Ежедневно в меню включаются полноценные и необходимые для детского организма продукты. В лагере организован питьевой режим.
Использование природно-рекреационных ресурсов:
-спортивные занятия и игры на свежем воздухе;
-лесные прогулки;
-экскурсии;
-организация здоровье сберегающей среды;
-соответствие помещений гигиеническим требованиям;
-щадящий режим дня;
-оборудование музыкального зала (музыкотерапия);
-повышение профессиональной культуры педагогических работников.
Успешность оздоровления воспитанников определяется прежде всего профессионализмом педагогических кадров. От того, насколько они компетентны, в какой степени владеют научными подходами, основами воспитания и оздоровления, умеют найти индивидуальный подход к учащимся, зависит эффективность летнего оздоровления.
Методическая помощь:
-помощь в оформлении планирующей документации;
-проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
-педагогические советы;
-методическая копилка воспитательных мероприятий;
-инструктажи работников лагеря.
Дата
|
Время
|
Направления
воспитания
|
Мероприятия
|
Участники
|
Место
проведения
|
Ответственные
|
Понедельник
30.10.2023
День
веселого настроения
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Минутка здоровья «Режим дня школьника»
Урок безопасности «Правила поведения учащихся в лагере с дневным пребыванием»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Нам весело вместе»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-творческое
|
«Осенний пейзаж»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Эстетическое,
досуговое
|
Операция «Уют»- оформление отрядных уголков.
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Воспитание культуры досуга
|
Торжественное открытие лагеря. «Вместе весело шагать» Дискотекан.
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Педагог-организатор,
воспитатели
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Прогулка «Чистым воздухом дышу я»
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
Вторник
31.10.2023
День
друзей
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Минутка здоровья «Вода в жизни человека»
Урок безопасности «Правила поведения в школьной столовой»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Калейдоскоп спортивных игр»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Художественно-эстетическое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Мои друзья»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Духовно-нравственное
|
Игра «Давай познакомимся
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Воспитание культуры досуга
|
Игра по станциям «Найди друзей»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Воспитатель
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры досуга и здорового образа жизни
|
Прогулка «В лес за тишиной»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Воспитатели
|
Среда
01.11.2023
День
экологии
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Минутка здоровья «Закаливание»
Урок безопасности «Правила поведения на природе»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Спортивные состязания «Ты да я, да мы с тобой»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Духовно-нравственное
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Наши пернатые друзья
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Экологическое
|
Беседа «Наш зелёный дом»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатель
|
12.00-12.30
|
Духовно-нравственное
|
Экологическая викторина «Экология и МЫ»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Воспитатель
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Подвижные игры на свежем воздухе
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
Четверг
02.11.2023
День
здоровья
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Минутка здоровья «Правильное питание в жизни человека»
Урок безопасности «Я по улице иду»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-10.40
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Все на старт»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Художественно-эстетическое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Скажи вредным привычкам – НЕТ!»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Духовно-нравственное
|
Круговая беседа «Самый интересный день в лагере»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Вас вызывает спортландия»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
Воспитатели
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Экспресс-эстафета на свежем воздухе
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Воспитатели
|
Пятница
03.112023
День
Беларуси
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»
Урок безопасности «Что я знаю о пожаре»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-11.10
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Чтобы в спорте первым быть, надо спорт любить»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Давай жить безопасно»
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Духовно-патриотическое
|
Беседа «История государственной символики Беларуси»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Воспитание культуры досуга
|
Познавательная игра «Ими гордится страна» (беседа об известных людях Беларуси)
|
Отряды
|
Каб. №202
|
Воспитатель
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Белорусские народные игры на свежем воздухе
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Воспитатели
|
Суббота
04.11.2023
День
прощания
|
09.25-09.40
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Минутка здоровья «Мой рост, мой вес – мое здоровье»
Урок безопасности «Правила безопасного поведения у водоемов»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
9.40-11.10
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Быстрый мяч»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Духовно-нравственное
|
«Весёлые нотки»
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Учитель музыки
|
10.40-11.40
|
Идеологическое,
эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Руководитель военно-патриотического воспитания
|
Художественно-
творческое
|
«Прощай, лагерь»
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
11.40-12.00
|
Трудовое воспитание
|
Трудовой десант.
Уборка отрядных комнат
|
Отряды
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
12.00-12.30
|
Воспитание культуры досуга
|
Фестиваль «Зажигая звёзды!»
(закрытие лагеря)
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Педагог-организатор,
воспитатели
|
12.30-13.00
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Прогулка-наблюдение «Осень в природе»
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
В лагере работает объединение по интересам «Юный патриот» (патриотическое направление). Время работы: понедельник, среда, четверг, пятница в 10.00.
Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря, трудовых объединений. В реализации программы участвуют педагоги школы, библиотекарь школы, учитель физической культуры, руководитель военно-патриотического воспитания, педагог-организатор. Руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Специальные кадры (библиотекарь, педагог социальный, педагог-психолог) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках должностных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий. Педагоги дополнительного образования при лагере с дневным пребыванием отвечают за содержание деятельности своих объединений по интересам, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке массовых мероприятий.
Организация питания в лагере с дневным пребыванием.
Питание детей в лагере с дневным пребыванием осуществляется в школьной столовой. Питание осуществляется в соответствии с 5-дневным меню.
Дети получают массу положительных эмоций. Грамоты, призы, движение, игры, соревнования – все это способствует улучшению психосоматического здоровья детей.
По итогам работы осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием можно будет говорить об уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.
За период осеннего оздоровительного лагеря «Катюша» будут проведены разнообразные мероприятия, которые наполнят детские души патриотизмом, любовью к родной Родине.
разгарнуць » / « згарнуць