УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГУО «Добромыслинская средняя
школа Лиозненского района»
___________И.А. Атрощенко
«____»_____________2021г.
ПЛАН
воспитательной работы с детьми,
нуждающимися в оздоровлении
в зимнем оздоровительном лагере
с дневным пребыванием «Верасок»
ГУО «Добромыслинская средняя школа
Лиозненского района»
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1.
Обоснование приоритетных направлений, форм, методов воспитательной работы на смену. Нормативное правовое обоснование.
Раздел 2.
Целеполагание
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для организации полноценного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков.
Обеспечено методическое сопровождение;
- методический материал, соответствующий программе деятельности лагеря по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- реквизит для проведения отрядных дел;
- диагностический материал для отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности воспитанников лагеря, подведения итогов, обеспечения гласности достигнутых успехов и результатов.
ЗАДАЧИ:
- сохранять и укреплять здоровье детей, воспитывать у них потребность в здоровом образе жизни;
- всесторонне развивать детей, раскрывать способности на основе реализации интересов и потребностей;
- осуществлять процесс социализации личности на основе физического и психического здоровья;
- создавать в лагере условия для сотрудничества, сотворчества;
- содействовать воспитанию экологических, духовных и физических качеств ребенка.
Раздел 3.
Направления воспитательной работы (в соответствии с Концепцией и Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь)
Раздел 4.
Ресурсное обеспечение воспитательного и оздоровительного процессов (медицинское сопровождение, организация питания и питьевого режима, использование природно-рекреационных ресурсов, организация здоровьесберегающей среды, повышение профессиональной культуры педагогических работников)
Раздел 5.
Анализ эффективности воспитательного и оздоровительного процессов.
Раздел 6.
План мероприятий (название мероприятия, сроки, место проведения, участники, ответственные за проведение)
ОБОСНОВАНИЕ
Зима – это целая эпоха в жизни каждого ребенка. Зимние каникулы – период, наиболее благоприятный для интенсивного обмена между детьми духовными и эмоциональными ценностями, интересами, увлечениями. Во время зимних каникул происходит разрядка накопившейся за четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Дети мечтают об интересном отдыхе, встречах с новыми друзьями.
Оздоровительный лагерь – это место, где значительно расширяется практический опыт ребенка, опыт творческого осмысления новой информации, место формирования новых навыков и умений, способностей к общению, удовлетворения своих интересов. Здесь решается не только проблема свободного времени ребенка, его досуга и отдыха, но и большое внимание уделяется оздоровлению школьников в самых различных его аспектах. Именно поэтому каникулы – период оздоровления, который предполагает создание условий не только для физического оздоровления, но и для личностного роста ребенка.
Развитие личности человека происходит в течении всей жизни, и прежде всего, в процессе социализации – вхождении индивида в социальную среду, что предполагает не столько сознательное усвоение готовых способов и форм социальной жизни, сколько выработку собственных ценностных ориентаций, своего стиля общения и деятельности. Социализируясь, ребенок не только обогащается опытом, но и реализует себя как личность, влияя на жизненные обстоятельства и на окружающих людей.
Оздоровительный лагерь – это сочетание активного отдыха с развитием творческих способностей, лидерских качеств. Наш лагерь является тематическим, т.е. идея смены сохраняется во время проведения мероприятий, творческих мастерских, игр.
Руководствуясь нормативно-правовыми документами и методическими рекомендациями по организации детского отдыха и оздоровления, был разработан план воспитательной работы с детьми, нуждающимися в оздоровлении.
В основе структуры Плана лежит деятельностный подход в воспитании личности, который включает в себя комплекс мероприятий по оздоровлению.
В Программе отражены основные виды деятельности:
-познавательная
-творческая
-игровая
-коммуникативная.
Раздел 7.
Нормативно-правовое обеспечение:
1. Об утверждении Положения о воспитательно-оздоровительном учреждении образования (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2011 г. № 89)
2. Единые требования к планирующей документации программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении
3. О некоторых вопросах организации оздоровления детей (ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 662 с изменениями от 15.02.2017)
4. Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования к оздоровительным организациям для детей» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 декабря 2012 г. № 205)
5. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011года № 243-3
6. О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования (ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 317 от 27.04.2013г.)
7. Методические рекомендации в помощь организаторам летнего оздоровительного отдыха в 2019 году
8. О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 года № 317 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 95 ОТ 3 ФЕВРАЛЯ 2017)
9. Об утверждении перечня медицинских противопоказаний к оздоровлению (ПОСТАНОВЛЕНИЕ №53 от 20.03.2008г.)
10. Информационное письмо «О выдаче медицинской справки о состоянии здоровья детям, отъезжающим в оздоровительные лагеря» (ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА №02-1-10/739-96 от 15.05.2013г.)
11. Об утверждении Инструкции об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских походах и экскурсиях (ПОСТАНОВЛЕНИЕ №35а от 17.07.2007г.)
12. Единые требования к планированию работы в оздоровительном лагере
Создание условий для полноценного отдыха оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию нравственных качеств детей на основе включения их в разнообразную, общественно-значимую и личностно - привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
Создание атмосферы раскрепощённости, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического и творческого потенциала детей.
Основные задачи оздоровительного лагеря:
Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время каникул.
Развитие познавательных интересов.
Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.
Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
Воспитание любви к родному краю, к традициям белорусского народа.
Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
Приобщать ребят к творческой деятельности, развитие творческого мышления.
Ожидаемый результат: оздоровление детей, развитие творческих способностей, детской самостоятельности, получение навыков индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, охват общественно-полезной занятостью в каникулярный период несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении.
Раздел 8.
Направления воспитательной работы
Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
- идеологическое воспитание, которое определяется приоритетами развития белорусского общества и направлено на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, активно участвующей в социальной жизни общества личности; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
- гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;
- духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
- поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
- экономическое воспитание, направленное на формирование экономической культуры личности;
- эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие чувства прекрасного;
- воспитание психологической культуры, определяющей развитие и саморазвитие личности;
- воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
- воспитание в области охраны окружающей среды и природопользования, направленное на формирование экологической культуры личности;
- воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
- семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
- социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи обучающимся;
- трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору; воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
Ресурсное обеспечение воспитательного и оздоровительного процессов
№
п/п
|
Направление деятельности
|
Сроки
реализации
|
Ответственные
|
1
|
Медицинское сопровождение:
1. Медицинский осмотр
2. Контроль за качеством и безопасностью питания
3. Первая врачебная помощь
|
27.12.2021г
Постоянно
Постоянно
|
Трояновская Т.М.
Маршалова Г.И.
Трояновская Т.М.
|
2
|
Организация питания и питьевого режима
|
Постоянно
|
Заяц Е.А.
|
3
|
Использование природно-рекреационных ресурсов (прогулки, спортивные игры на свежем воздухе)
|
Постоянно
|
Воспитатели, инструктор по физической культуре
|
4
|
Организация здоровьесберегающей среды
|
Постоянно
|
Начальник лагеря, воспитатели
|
У детей сформируются умения работать и жить в коллективе, стремление к самостоятельной творческой деятельности, навыки развивающие инициативу, организаторские способности, ответственность и возможность принимать самостоятельные решения, а также дополнительные знания в различных направлениях деятельности школьного лагеря.
Во время организации смены будут использоваться индивидуальные и игровые формы работы с отдыхающими. Для каждого ребенка в лагере создаются все условия, чтобы отдохнуть и укрепить свое здоровье, проявить свои способности.
Согласно приказа по учреждению образования в лагере оздоравливается 28 учащихся. Организован дневной сон для всех детей.
Кадровое обеспечение
Директор - обеспечивает общее руководство лагерем, издает приказы и распоряжения по лагерю, проводит инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма, создает условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы.
Начальник оздоровительного лагеря является организатором досуговой деятельности детей в лагере, проводит консультации для воспитателей, осуществляет программное обеспечение лагеря. Проводит методические совещания, консультации для воспитателей.
Воспитатели – организуют оздоровительно-досуговую деятельность в отряде, осуществляют контроль за соблюдением детьми режимных моментов, несут ответственность за жизнь и здоровье детей, проводят с детьми беседы по правилам техники безопасности, личной гигиены.
Учитель физической культуры и здоровья – организует всю спортивную работу лагеря. Решает проблемы физического воспитания детей: укрепление здоровья, физическое развитие детей и т.д. Отвечает за жизнь и здоровье детей во время проведения спортивных и игровых мероприятий.
Медицинский работник проводит оздоровительную работу с детьми на основе дифференцированного подхода; осуществляет контроль за санитарно-гигиеническими нормами в лагере, питанием детей, соблюдением режимных моментов, своевременно оказывает необходимую медицинскую помощь детям и работникам лагеря.
- ответственный за организацию весенней компании, заместитель директора по ВР – 1;
- начальник лагеря с дневным пребыванием – 1;
- воспитатели – 15;
- учитель физкультуры – 1;
- персонал пищеблока – 4;
- обслуживающий (технический) персонал – 7;
- медицинский персонал – медсестра – 1;
- педагог-организатор – 1.
Медицинское сопровождение:
-контроль за здоровьем детей медработником: медицинский осмотр детей на наличие кожных заболеваний и педикулеза;
-медико-педагогический консилиум для ознакомления педагогов с особенностями развития и состояния здоровья детей;
-обучение работников лагеря доврачебной и первой медицинской помощи пострадавшим;
-контроль за состоянием каждого ребенка воспитателями при приеме в лагерь утром каждого дня и на протяжении
лагерной смены;
-контроль за качеством и безопасностью питания детей;
-организация гигиенического воспитания детей;
-наличие медицинских карт воспитанников;
-выдача витаминов;
-организация питания и питьевого режима в лагере.
Пищеблок лагеря оснащен современным технологическим оборудованием, необходимым для обеспечения соблюдения всех санитарно-гигиенических и технологических правил качественного приготовления блюд. Качество поступающих на пищеблок продуктов питания находится под постоянным санитарно-гигиеническим контролем. Качество приготовленных блюд контролируется 3 раза в день бракеражной комиссией.
В лагере организовано трехразовое питание. Ежедневно в меню включаются полноценные и необходимые для детского организма продукты. В лагере организован питьевой режим.
Использование природно-рекреационных ресурсов:
-спортивные занятия и игры на свежем воздухе;
-лесные прогулки;
-экскурсии;
-организация здоровье сберегающей среды;
-соответствие помещений гигиеническим требованиям;
-щадящий режим дня;
-оборудование музыкального зала (музыкотерапия);
-повышение профессиональной культуры педагогических работников.
Успешность оздоровления воспитанников определяется прежде всего профессионализмом педагогических кадров. От того, насколько они компетентны, в какой степени владеют научными подходами, основами воспитания и оздоровления, умеют найти индивидуальный подход к учащимся, зависит эффективность летнего оздоровления.
Методическая помощь:
-помощь в оформлении планирующей документации;
-проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
-педагогические советы;
-методическая копилка воспитательных мероприятий;
-инструктажи работников лагеря.
Дата
|
Направления
воспитания
|
Мероприятия
|
Участники
|
Место
проведения
|
Ответственные
|
27.12.2021
понедельник
День
встречи
«В гости к нам пришла зима»
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка.
Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах»
Инструктаж-беседа «Правила безопасного поведения в школьном лагере и за его пределами»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Пед.организ.
Воспитатель
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Подвижная игра «Веселые старты»
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Менжинская В.А.
|
Идеологическое,эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Учитель ДМП
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Рисунки «Тайны зимнего леса»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
Эстетическое,досуговое
|
Операция «Уют»- оформление отрядных уголков.
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
Воспитание культуры досуга
|
Игра «Счастливый случай»
|
Отряды
|
Кабинет №202
(актовый зал)
|
Дюбайло М.А.
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Подвижные игры на свежем воздухе
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
28.12.2021
вторник
День
дружбы
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка.
Минутка здоровья «Закаливание»
Урок безопасности
«Правила поведения в школьной столовой»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Пед.организ.
Воспитатель
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Мини-футбол
|
Отряды
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Менжинская В.А.
|
Идеологическое,эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Учитель ДМП
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Коллективный коллаж «Наилучшие новогодние пожелания друзьям»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Воспитатель
|
Воспитание культуры досуга
|
Открытие лагеря
Торжественное открытие смены.
Посещение Резиденции деда Мороза
|
Отряды
|
Актовый зал
|
Педагог-организатор,
Воспитатели
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Прогулка «Чистым воздухом дышу я»
|
Отряды
|
Детская площадка
|
Воспитатели
|
29.12.2021
среда
День
здоровья
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья «Разговор о вредных привычках»
Минутка безопасности «Профилактика детского травматизма в зимнее время»
|
Отряд
|
Фойе школы
Отрядная комната
|
Пед.организ.
Воспитатель
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Спортландия «Мы спортивные ребята»
|
Отряд
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Менжинская В.А.
|
Идеологическое,эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Учитель ДМП
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков
«Подружись со спортом»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Воспитатель
|
Духовно-нравственное
|
«Знаменитые люди Беларуси»
|
Отряд
|
Кабинет №202
|
Езопкина И.А.
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Игры на свежим воздухе «Что во что горазд»
|
Отряд
|
Школьная территория
|
Воспитатель
|
30.12.2021
четверг
День
искусства
«Счастливое детство»
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка.
Минутка здоровья «Чистота – залог здоровья»
Минутка безопасности
«О правилах пожарной безопасности»
|
Отряд
|
Фойе школы
Отрядная комната
|
Пед.организ.
Воспитатель
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Веселая гимнастика
|
Отряд
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Менжинская В.А.
|
Идеологическое,эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Учитель ДМП
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков «Новогодняя открытка»
|
Отряды
|
Отрядные комнаты
|
Воспитатели
|
Духовно-нравственное
|
Развлекательная игра «Рождественские игры»
|
Отряд
|
Актовый зал
|
Кузьминова-Афанасенко С.В.
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Фото-сессия на природе «Как нам вместе хорошо»
|
Отряд
|
Школьная территория
|
Воспитатель
|
03.01.2022
понедельник
День
Экологии
«Помоги природе»
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»
Минутка безопасности
«Коварство льда или Правила поведения на льду»
|
Отряд
|
Фойе школы
Отрядная комната
|
Пед.организ.
Воспитатель
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Стань здоровым, сильным, ловким»
|
Отряд
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Менжинская В.А.
|
Идеологическое,эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Учитель ДМП
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков «Поможем пернатому другу»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Воспитатели
|
Духовно-нравственное
|
Игра по станциям «В мире животных»
|
Отряд
|
Фойе школы
Отрядная комната
|
Пед.организ.
Федоренкова Л.В.
Сапега Ж.А.
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Прогулка-наблюдение «Зима в природе»
|
Отряд
|
Школьная территория
|
Воспитатели
|
04.01.2022
вторник
День Белорусских традиций
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья «Вода в жизни человека»
Минутка безопасности
«Безопасность при общении с животными»
|
Отряд
|
Фойе школы
Отрядная комната
|
Пед.организ.
Воспитатель
|
Физкультурно-оздоровительное
|
Спортивные игры «Мы дружны со спортом»
|
Отряд
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Менжинская В.А.
|
Идеологическое,эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Учитель ДМП
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Конкурс рисунков «Калядная зорка»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Воспитатель
|
Культурно-досуговое,
творческое
|
Игра-викторина «Загадки на Рождество»
|
Отряд
|
Кабинет №202
|
Антанькова Н.В.
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Игры на свежим воздухе «Игры наших бабушек и дедушек»
|
Отряд
|
Школьная территория
|
Воспитатель
|
05.01.2022
Среда
День
расставания «До свидания, Ёлочка!»
|
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
|
Линейка
Минутка здоровья
«Настроение и самочувствие»
Минутка безопасности
«У дорожных правил нет каникул»
|
Отряд
|
Фойе школы
Отрядная комната
|
Пед.организ.
Воспитатель
|
Физкультурно-оздоровительное
|
«Самый быстрый – это я»
|
Отряд
|
Спортзал
|
Учитель физ.культуры и здоровья
|
Эстетическое,
культурно-досуговое
|
«Весёлые нотки»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Менжинская В.А.
|
Идеологическое,эстетическое
|
Строевая подготовка «Мы будущие защитники Отечества»
|
Отряды
|
Школьный двор
|
Учитель ДМП
|
Художественно-творческое
|
«Умелые ручки».
Рисунки
«Зимний пейзаж»
|
Отряд
|
Отрядная комната
|
Воспитатель
|
Культурно-досуговое,
творческое
|
Праздничное закрытие смены
Дискотека «Зажигай!»
|
Отряд
|
Актовый зал
|
Педагог-организатор,
Кулик Л.В.
Рябунькина Е.Л.
|
Воспитание культуры здорового образа жизни
|
Игры на свежем воздухе «За двумя зайцами»
|
Отряд
|
Школьная территория
|
Воспитатель
|
Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря, трудовых объединений. В реализации программы участвуют педагоги школы, библиотекарь школы, учитель физической культуры, педагог-организатор. Руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Специальные кадры (библиотекарь, педагог социальный, педагог-психолог) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках должностных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий. Педагоги дополнительного образования при лагере с дневным пребыванием отвечают за содержание деятельности своих объединений по интересам, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке массовых мероприятий.
Организация питания в лагере с дневным пребыванием.
Питание детей в лагере с дневным пребыванием осуществляется в школьной столовой. Питание осуществляется в соответствии с 6-дневным меню.
Дети получают массу положительных эмоций. Грамоты, призы, движение, игры, соревнования – все это способствует улучшению психосоматического здоровья детей.
По итогам работы зимнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием можно будет говорить об уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены.
За период зимнего оздоровительного лагеря «Верасок» будут проведены разнообразные мероприятия, которые наполнят детские души патриотизмом, любовью к родной Родине.
раскрыть » / « свернуть